В «АвтоПассаж» со съемок фильма «Люди в черном 3» был доставлен автомобиль спецагентов
Компания «АльфаСтрахование» и дилерский центр «АвтоПассаж» предоставили всем желающим возможность окунуться в атмосферу фантастического мира «Людей в черном 3» и почувствовать себя спецагентом MIB. 2 июня состоялся День открытых дверей, посвященный презентации легендарного Ford Mondeo Titanium Black – официального автомобиля третьей части блокбастера.
2 июня в дилерском центре «АвтоПассаж» состоялся День открытых дверей, посвященный презентации Ford Mondeo Titanium Black – официального автомобиля третьей части нашумевшего блокбастера «Люди в черном 3». Увидеть легендарную модель, поучаствовать в тест-драйве и ощутить себя агентами Джеем и Кеем гости праздника смогли благодаря спонсорской поддержке компании «АльфаСтрахование».
Главным событием мероприятия стала сессия тест-драйвов – уникальная возможность для автолюбителей познакомиться с Ford Mondeo Titanium Black. Кроме того, на территории центра гостей праздника ждала развлекательная программа от организаторов: розыгрыш лотереи от «АвтоПассаж», конкурс от Ford с возможностью выиграть поездку в Голливуд, вручение призов фотоконкурса «Я и мой Форд», проведенного «ВКонтакте». Для самых маленьких посетителей было подготовлено игровое представление с клоуном-аниматором. В завершение дня состоялся фуршет.
В рамках праздника был организован выделенный тест-драйв Ford Mondeo Titanium Black и других автомобилей Ford для представителей СМИ, а также прошел пресс-брифинг с представителями «АльфаСтрахование» по актуальным темам автострахования. Эксперты компании ответили на вопросы журналистов об оптимальном выборе из существующих программ и предложений по автострахованию, о ситуации, тенденциях, прогнозах развития российского рынка в этом сегменте.
Считая развитие партнерских каналов одним из приоритетных направлений работы в секторе автострахования, «АльфаСтрахование» активно поддерживает российских автодилеров при организации маркетинговых акций. В течение 2011 года компания выступила спонсором и партнером мероприятий, проведенных многими представителями ведущих брендов, среди которых презентации Volkswagen Golf в автосалоне «Авилон», Hyundai Solaris в автоцентре «Сильвер Моторс», BMW X3 в дилерском центре «Автопункт», «New Picanto» и «KIA тур по России» в автоцентре «Юг Моторс», «Ледовый кубок» от «Audi Центр Екатеринбург» и др.
«Роль партнерского канала становится все более значимой для страхового рынка в целом и сегмента автострахования в частности. Поэтому мы придаем большое значение активной работе по расширению и укреплению связей с ведущими автодилерами. Сотрудничество с центром «АвтоПассаж» при организации Дня открытых дверей Ford Mondeo Titanium Black стала очередным шагом в этом направлении, – комментирует Костенко Максим, руководитель управления по работе с автодилерами Московского регионального центра компании «АльфаСтрахование». – Устанавливая партнерские отношения с автодилерами, мы получаем выход на «первичный рынок» автомобилей, который показывает стабильную положительную динамику. Такой канал выгоден и с точки зрения рентабельности, кроме того, страхование новых машин наименее убыточно, а их покупатели представляют собой наиболее активную часть населения. Участие в подобных маркетинговых мероприятиях ценно и с точки зрения общения с потенциальными клиентами: мы развиваем узнаваемость своего бренда и формируем лояльность потребителей, что так или иначе приносит свои плоды для развития продаж и по другим направлениям. Мы уверены, что конструктивное сотрудничество с партнерами и стремление быть ближе к потребителю – ключ к успеху в современном страховом бизнесе».
«АвтоПассаж»
Дилерский центр «АвтоПассаж» был открыт в 2001 году. Компания является официальным дилером Ford Motor Company / Форд Мотор Компани с 2001г., а также одним из лидеров продаж автомобилей марки Ford / Форд в России. Сегодня «АвтоПассаж» - это комплекс, состоящий из четырех автосалонов, четырех станций технического обслуживания, двух цехов кузовного ремонта и большого склада оригинальных запасных частей. За время работы компания многократно была удостоена наград Ford Exellence Award в номинации «Точка зрения клиента». В 2005г. компания удостоилась приза в номинации "Прорыв года", продав самое большое количество автомобилей Ford Fusion / Форд Фьюжн в Европе.